O Link Click Counter

За последние 10 лет было создано множество сайтов, которые предлагают инструменты для сокращения адресов URL. Эти сайты обычно предлагают в качестве платной опции панель управления для отслеживания кликов. Наш основной сервис – не короткие ссылки, а отслеживание кликов! Поэтому вся статистика по ссылкам предоставляется нашим пользователям бесплатно.

  • 2,660 members Users
  • 7,420 urls Links Created

Ниже вы найдете список сайтов, которые нам доверяют или упоминают нас. Если вы хотите попасть в этот список, напишите нам на странице Контакты.

Партнеры

Неполный список партнеров, использующих наш бесплатный сервис для развития онлайн бизнеса.

papayads advertising

PapayAds.net

andreadd

andreadd.it

la pesca in mare

lapescainmare.org

Рассказывают о нас:

Неполный список страниц, упоминающих наш сервис.

  • Andreadd.it - как подсчитывать клики по вашим ссылкам

Другие способы отслеживания кликов

Есть множество способов подсчитывать и отслеживать клики по вашим ссылкам, но только один метод одновременно бесплатный, простой и мгновенный: Link Click Counter.

  • PHP + SQL: это решение требует хороших навыков в программировании и имеет один недостаток: вы можете считать клики только на вашем сайте. Вы не можете отслеживать клики за пределами вашего домена. Как это работает: новый короткий URL генерируется и хранится вместе с оригинальным URL в базе MySQL. Когда происходит переход на эту страницу, база данных сохраняет запись для данного URL и перенаправляет браузер на страницу. Мы реализовали похожее решение на этом сайте. Вы можете найти больше информации на форуме stackoverflow forum
  • Комбинация Google Tag Manager (GTM) и Google Analytics (GA): это решение очень эффективно. Вы можете посчитать все клики по вашим URL, отслеживать события и нажатия на графические кнопки в привязанном файле excel на Google Drive. Это решение требует много времени и создания новых триггеров для каждого URL, который нужно отслеживать. Это решение не позволяет отслеживать клики за пределами вашего домена.
  • Платные или условно-бесплатные сервисы: вы можете найти множество сайтов, например goo.gl (прекратил работу) или bitly. Это хорошие сервисы, которые предназначены для сокращения URL адресов, а наша основная задача – мониторинг кликов. Эти сайты обычно требуют премиум аккаунт для разблокирования дополнительных возможностей, таких как создание собственных ссылок или расширение периода статистики. Мы продолжаем усовершенствовать наши сервисы и предлагаем их совершенно бесплатно.
  • Бесплатные онлайн сервисы: Link Click Counter предлагает сервис для отслеживания ссылок. Все необходимые методы уже реализованы на нашем сайте, поэтому вы можете вставить ваш адрес URL и легко отслеживать его через несколько секунд. Наше решение совершенно бесплатно, надежно, защищено и совместимо со смартфонами, планшетами и компьютерами.

Read in another language: EN | IT | DE | ES | PT | FR | TR | RU | AR | HI | CN trad | CN simpl

About Link Click Counter

Over the past 10 years, many websites have been created to offer you a URLs shortening tool. These sites usually offer also a click monitoring dashboard as an additional paid package. Our core service, instead, is not link shortening but click monitoring! So all clicks analytics features are offered for free to our users.

  • 3,711 members Users
  • 15,905 urls Links Created

Below you can find a list of websites trusting us or mentioning us. If you would like to be included in this list, reach us through the contact page.

Partners

A partial list of partners using our service for free to improve their online business.

papayads advertising

PapayAds.net

andreadd

andreadd.it

la pesca in mare

lapescainmare.org

Speaking about us:

An incomplete list of online pages speaking about our service.

Other ways to monitor clicks

There are many ways to count and keep track of clicks on your links but just one is at the same time free, simple and immediate: Link Click Counter.

  • PHP + SQL: this solution requires good programming skills and has the disadvantage that you can only count clicks on your website. You cannot monitor clicks on URLs outside your domain. How it works: a new shorter URL is generated and stored with the original one in MySQL database. When that page is hit, it stores a hit count against that URL table entry before sending a browser redirect to the original URL. We implemented a similar solution in this website. You can search for more details about this solution on stackoverflow forum
  • Combination of Google Tag Manager (GTM) and Google Analytics (GA): this solution is very effective. You could count all clicks on your URLs, monitor events and button hits even graphically on a Google Drive connected excel file. This solution is really time consuming and requires to set new triggers for each single URL that you need to monitor. Even this solution doesn't allow you to monitor clicks on URLs outside your domain.
  • Paid or freemium services: you can find many websites like goo.gl (discontinued) or bitly. They are good services focused on URL shortening, while our main scope is click monitoring. They usually require a premium account to unlock extra features like custom links creation or statistics time horizon extension. We continue expanding our features and offer a completely free service.
  • Free online services: Link Click Counter offers you a service focused on click monitoring. All the necessary technology is already implemented in our website so that you can easily paste your URLs and start monitoring in seconds. Our tool is totally free, reliable, secure and compatible with smartphones, tablets and desktop.

Read in another language: EN | IT | DE | ES | PT | FR | TR | RU | AR | HI | CN trad | CN simpl